Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

ОАО "Московско-Парижский банк"



  Одним из приоритетных направлений деятельности Банка является работа с корпоративными клиентами.

В течение всего периода деятельности в Банке создавалась и совершенствовалась система обслуживания клиентов. Для удовлетворения потребностей наших клиентов к настоящему моменту в Банке разработано большое количество современных технологичных банковских продуктов и услуг в области расчетно-кассового обслуживания, расчетов по экспортно-импортным контрактам, операциям с пластиковыми картами.

Оборот денежных средств по счетам юридических лиц вырос на 60% и составил в 2006 году 78 211 771,72 тыс.руб.

В 2006 году в Банке были существенно расширены операции для расчетов физических лиц с позиции доступности и широты выбора.

Частные лица в течение года осуществляли в Банке операции с открытием и без открытия счета по переводу денежных средств в пользу юридических и физических лиц (в т.ч. оплату за детский сад, институт, охранное предприятие, гаражный кооператив, по кредиту и пр.).

Оборот денежных средств по счетам физических лиц вырос на 32% и составил в 2006 году 4 018 536,95 тыс.руб.

Среди клиентов Банка, совершающих операции в иностранной валюте, предприятия всех форм собственности, а также физические лица - резиденты и нерезиденты.

Одним из приоритетных направлений развития пластикового бизнеса Банка является привлечение корпоративных клиентов к реализации зарплатных проектов. Качество и удобство этой услуги смогли оценить на практике сотрудники корпоративных клиентов Банка. Зарплатные проекты позволяют предприятию снизить административные и временные затраты по выдаче заработной платы, минимизируют риски, связанные с транспортировкой крупных сумм, а также предоставляют сотрудникам предприятия возможность использовать банковские карты в качестве современного надежного платежного средства. Выигрышным дополнением к зарплатным картам, предлагаемых Банком, являются условия их обслуживания, среди которых отсутствие комиссий за снятие наличных денежных средств по своим картам в банкомате и кассах Банка.

В течение 2006 года клиенты Банка осуществляли переводы физических лиц без открытия счета по системе быстрых денежных переводов «MoneyGram», «Юнистрим».

Существенно увеличилась востребованность клиентами услуг по инкассации средств, по аренде банковских сейфов. Накопленный опыт и надежная репутация службы инкассации позволяют Банку предоставлять услуги по инкассации наличности и доставке ценностей. В отчетном году заполняемость индивидуальных сейфов была близка к максимальной, а доходы Банка от предоставления в аренду сейфов существенно возросли.

За прошедший год в Банке увеличилось количество вкладов частных лиц. Это позволяет говорить о высоком доверии вкладчиков Банку.
 В Банке в течение года регулярно проводились маркетинговые исследования, направленные на выявление потребностей вкладчиков и оценку качества предоставляемых Банком услуг.    
  
Специалистами Банка разработаны продукты, удовлетворяющие разнообразные потребности физических лиц: накопления, сбережения денежных средств, а также вклады, сочетающие несколько видов валют.

Рост объема операций, совершаемых физическими лицами в Банке, говорит о том, что Банк выработал правильный подход к развитию ритейлового направления своей деятельности.

"Московско Парижский Банк" стал первым клиентом Группы Компаний "Запретная Зона" - представителем банковского сегмента рынка. В 2005 году наша компания изготовила и смонтировала для нашего клиента брандмауэрное полотно на здании центрального офиса банка в Москве!

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия