|
Отзывы клиентов |
Сеть магазинов косметики ручной работы «Lush»
Креативная команда LUSH работает вместе с конца семидесятых, когда впервые и стало применяться ручное производство. С 1978 года компания стала поставщиком широко известной международной парфюмерно-косметической корпорации "The Body Shop", а в 1988 создала собственную компанию "Cosmetics to Go" в графстве Дорсет у моря на южном побережье Англии, где удивляли купальщиков изобретая такие продукты как "бомбы" для ванн, твердые шампуни и массажные плитки, и в итоге получила чрезвычайно удачное предприятие с широким охватом клиентов, размещающих заказы по почте.
Все допускают ошибки. Череда неудачных совпадений, привела к распаду компании, и то, что от нее осталось, было продано.
В 1994 основатели компании собрались с духом и вновь решили заняться производством косметики. Первый магазин открылся на Хай Стрит в Лондоне, а вскоре появился и второй - на Кингз Роуд. Оба процветают и по сей день, и именно они явились отправным пунктом расцвета и роста.
LUSH скорее напоминает продавца свежих продуктов, нежели традиционную косметическую компанию (подумайте - натуральная свежая продукция, изготовленная вручную, Вам завешивают порцию выбранного Вами продукта, отрезая ее от огромного куска и заворачивая в специальную вощеную бумагу).
"Я всегда любил смотреть на живописные груды товаров в овощных лавках", говорит Марк Константин, Управляющий директор LUSH, создавший компанию вместе с небольшим количеством соратников, проработавших вместе с ним в парфюмерно-косметической отрасли более 20 лет. Источником вдохновения при создании стиля и дизайна салонов LUSH стали магазины сыров, немецкие вегетарианские рестораны и рыбные прилавки юга Франции.
"Наш план состоял в том, чтобы сделать косметику максимально свежей, используя только продукты живой природы, и не применять никаких синтетических консервантов", говорит Константин. Каждый продукт LUSH буквально "напичкан" органическими ингредиентами высшего качества: целебными травами, фруктами, цветами и эфирными маслами.
LUSH - не только пионер наисвежайшей косметики, но и ярый борец за экологию. Большая часть существующих продуктов вовсе не имеет упаковки, и креативная команда LUSH занимается разработкой новых наименований продукции, не требующей упаковки. Ни одно изделие не тестировалось на животных, и LUSH гарантирует, что ни один из его поставщиков не тестирует свое сырье на зверюшках.
В ферале 2009 года при проведении ряда работ для нового ТРЦ "Метрополис", нам удалось познакомиться с администрацией сети магазинов "Lush", перед которой стояла задача своевременно открыть свой торговый объект в новом Торговом Центре. Мы в кратчайшие сроки изготовили и смонтировали вывеску на входе в новый магазин, расположенный в только что открывшемся Торгово-Развлекательном Центре, расположенном по адресу: Ленинградское шоссе, д.16а. Наш клиент по достоинству оценил сроки качество наших работ и подписал с нашей компанией договор о долгосрочном сотрудничестве!
Выполненные работы
|
|