Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть магазинов косметики ручной работы «Lush»



  Креативная команда LUSH работает вместе с конца семидесятых, когда впервые и стало применяться ручное производство. С 1978 года компания  стала поставщиком широко известной международной парфюмерно-косметической корпорации "The Body Shop", а в 1988  создала собственную компанию "Cosmetics to Go" в графстве Дорсет у моря на южном побережье Англии, где удивляли купальщиков изобретая такие продукты как "бомбы" для ванн, твердые шампуни и массажные плитки, и в итоге получила чрезвычайно удачное предприятие с широким охватом клиентов, размещающих заказы по почте.
    Все допускают ошибки. Череда неудачных совпадений, привела к распаду компании, и то, что от нее осталось, было продано.
    В 1994 основатели компании собрались с духом и вновь решили заняться производством косметики. Первый магазин открылся на Хай Стрит в Лондоне, а вскоре появился и второй - на Кингз Роуд. Оба процветают и по сей день, и именно они явились отправным пунктом расцвета и роста.
    LUSH скорее напоминает продавца свежих продуктов, нежели традиционную косметическую компанию (подумайте - натуральная свежая продукция, изготовленная вручную, Вам завешивают порцию выбранного Вами продукта, отрезая ее от огромного куска и заворачивая в специальную вощеную бумагу).
    "Я всегда любил смотреть на живописные груды товаров в овощных лавках", говорит Марк Константин, Управляющий директор LUSH, создавший компанию вместе с небольшим количеством соратников, проработавших вместе с ним в парфюмерно-косметической отрасли более 20 лет. Источником вдохновения при создании стиля и дизайна салонов LUSH стали магазины сыров, немецкие вегетарианские рестораны и рыбные прилавки юга Франции.
    "Наш план состоял в том, чтобы сделать косметику максимально свежей, используя только продукты живой природы, и не применять никаких синтетических консервантов", говорит Константин. Каждый продукт LUSH буквально "напичкан" органическими ингредиентами высшего качества: целебными травами, фруктами, цветами и эфирными маслами.
    LUSH - не только пионер наисвежайшей косметики, но и ярый борец за экологию. Большая часть существующих продуктов вовсе не имеет упаковки, и креативная команда LUSH занимается разработкой новых наименований продукции, не требующей упаковки. Ни одно изделие не тестировалось на животных, и LUSH гарантирует, что ни один из его поставщиков не тестирует свое сырье на зверюшках.

В ферале 2009 года при проведении ряда работ для нового ТРЦ "Метрополис", нам удалось познакомиться с администрацией сети магазинов "Lush", перед которой стояла задача своевременно открыть свой торговый объект в новом Торговом Центре.  Мы в кратчайшие сроки изготовили и смонтировали вывеску на входе в новый магазин, расположенный в только что открывшемся Торгово-Развлекательном Центре, расположенном по адресу: Ленинградское шоссе, д.16а. Наш клиент по достоинству оценил сроки качество наших работ и подписал с нашей компанией договор о долгосрочном сотрудничестве!

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия