Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

ОАО «Универмаг «Москва»

В 50-60-е годы 20-го столетия стали налаживаться политические и экономические отношения между СССР и другими странами - приоткрылся так называемый «железный занавес». В связи с этим возникла естественная необходимость реформирования старых структур производства, торговли и сферы услуг. Тогда же правительством СССР было принято решение разработать комплекс мер с целью вывести торговую отрасль страны на уровень европейских стран.
Вследствие этого в 1963 году был открыт Универмаг «Москва» в качестве экспериментального торгового центра для внедрения новых технологий торговли и развития новой системы обслуживания покупателей. Здесь апробировали торговые «новинки» и в случае успеха внедряли их в уже существовавшие тогда крупнейшие в стране столичные универмаги - ГУМ, ЦУМ, Пассаж и Детский Мир. Универмаг «Москва» функционировал в качестве информационно-учебного центра подготовки нового поколения специалистов (экономистов, товароведов, продавцов и пр.), где им преподавали теорию обслуживания, этикет, товароведение и другие дисциплины. Здесь же располагались некоторые факультеты вечерних курсов известных торговых вузов страны – Института Народного Хозяйства им. Г.В. Плеханова и Заочного Института Советской Торговли.
Здание Универмага «Москва» спроектировано авторским коллективом в составе архитекторов Ю. Пересветова, Б.Соболевского, Л. Ляхова, инженеров Р. Ратова, П.Третьякова, Е. Фармаковской, М. Рожковой.
Просторные торговые залы, открытые прилавки, аккуратные доброжелательные продавцы, современные импортные кассовые аппараты отличали Универмаг от других крупных магазинов тех лет. Здесь существовал демонстрационный зал для показа новых коллекций одежды. Тогда же в универмаге появилась первая реклама по внутреннему радио о поступлении новых товаров в продажу, где рассказывали о фирме-производителе и местонахождении товара в секции. Особой популярностью пользовалась система телевизионной справки - на этажах универмага стоя ли специальные телевизоры, нажав кнопку, можно было узнать о товарах, услугах и расположении отделов на этажах Универмага.
В инфраструктуру Универмага входили также кафетерий, парикмахерский салон, мастерская по ремонту и переделке одежды.
Удачным был выбор места расположения Универмага «Москва» - в отличие от столичных универмагов, сосредоточенных в центре Москвы, наш Универмаг находится в респектабельном районе, являющемся одновременно жилой и деловой частью города, недалеко от его центра.
За годы своего существования Универмаг «Москва» был неоднократно отмечен правительственными наградами.

Универмаг «Москва» стал неотъемлемой частью жизни не только жителей района, но и всех москвичей, а также гостей столицы из других регионов. Сюда приезжали за покупками известные люди страны, в том числе среди частых и любимых гостей универмага был первый космонавт Юрий Гагарин и его семья.
В 1992 году Универмаг «Москва» перешел из государственной собственности в частное владение и стал Закрытым Акционерным Обществом, а в 1996 – был преобразован в Открытое Акционерное Общество.
В 2003 году в Универмаге была проведена реконструкция торговых площадей, включая замену торгового оборудования, систем освещения, кондиционирования и пожарной безопасности.
При этом сохранилось главное преимущество формата Универмага - возможность осуществления комплексной покупки, которая достигается за счет расположения взаимодополняющих товаров в одном месте, открытой товарной выкладки, создания выставочных экспозиций товара, а также индивидуального обслуживания покупателей продавцами-консультантами, что, в свою очередь способствует достижению максимальной комфортности процесса совершения покупки.
Продолжая многолетние традиции, а также учитывая новые тенденции развития российского рынка розничной торговли, разрабатывается стратегия развития торговой сети универмагов под торговой маркой «Универмаг «Москва», которая предусматривает открытие новых торговых объектов в Москве и в Санкт-Петербурге.
В августе 2006 года было открыто Обособленное структурное подразделение "Универмаг "Москва" в Кузьминках" по адресу: ул. Зеленодольская, дом 44 и .
В перспективе до 2010 года будет произведена реконструкция на базе существующего здания универмага «Москва» по адресу Ленинский проспект, дом 54, в результате которой, площадь объекта увеличится с 20 970 до 132 000 м2 и будет включать в себя точки общественного питания, кинотеатры, боулинг и т.д.

Основные сведения
Год основания: 1963
Этажность: 7 этажей
Площадь здания: 22 970 м2
Торговая площадь: 10 300 м2
Численность персонала:
840 человек, в том числе
персонал продаж - 470 человек

Расположение
Универмаг находится в респектабельном районе Москвы, являющемся одновременно жилой и деловой частью города - недалеко от центральной его части.
Универмаг «Москва» располагается на Ленинском проспекте - одной из крупнейших транспортных магистралей юго-запада столицы, в 10 минутах езды от станции метро «Октябрьская» - что обеспечивает удобство подъезда к нему как на личном, так и на общественном транспорте.
Справа и слева от фасада здания Универмага имеются бесплатные автостоянки, что обеспечивает удобство подъезда к Универмагу.

Объем продаж
В 2006 году составил 1,56 млрд. руб.,
Каждый день в универмаге «Москва» покупатели совершают более 3500 покупок.
Ассортимент товаров составляет более 60 000 наименований.

История сотрудничества Группы Компаний "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" с Универмагом "Москва" насчитывает уже 5 лет! В 2003 году нам была оказана большая честь и наша компания приняла участие в конкурсе на разработку нового фирменного стиля для нашего клиента! В условиях большой конкуренции, мы сумели одержать победу в этом тендере, и с нами был подписан договор на разработку "brand book"! Теперь результат нашего труда, вы можете увидеть на сайте нашего клиента!

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия