Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сети магазинов "Miss sixty" и "Energie"



Бренд Miss Sixty родился в начале 90-х годов. Итальянский дизайнер Вики Хассан с самого начала ориентировался на молодых женщин, жаждущих индивидуальности и разнообразия. Сейчас это один из ключевых брендов Sixty Group. Эта марка придумана для девушек, которым некогда переодеваться по три раза в день, поэтому баланс гламура слегка сдвинут в сторону удобства. Тем не менее, яркие летние юбки выглядят «wow, sexy!», декольте, где надо, присутствует, а модные джинсы Miss Sixty облегают бедра, словно вторая кожа.

Компания Energie была образована в 1984 году в Италии. Вначале марка специализировалась на джинсах и дениме, позже коллекции были расширены. Сегодня в магазинах Energie по всему миру продаются также мужская обувная линия, аксессуары, солнцезащитные очки и многое другое.

Марка Energie позиционируется в среднедорогом сегменте. Аудитория бренда – мужчины в возрасте от 18 до 28 лет. Магазины-монобренды Energie располагаются на самых престижных улицах и в крупнейших торговых центрах, что сказывается на стоимости продукции. Часто магазины открываются в паре с женскими монобрендами Miss Sixty. В российских магазинах уровень цен на одежду Energie колеблется в пределах от 4−5 до 8−10 тысяч рублей.



В октябре 2010 года мы сообщили о появлении нового имени в списке клиентов нашего подразделения "Зона Ритейла". Наша компания начала сотрудничество с популярной в Европе и Мире сетями магазинов модной одежды "Miss Sixty" и "Energie", развивающихся в России по системе франчайзинга и активно открывающих новые торговые объекты. Учитывая известность и репутацию нашей компании на рынке, наш клиент обратился в Группу Компаний "Запретная Зона" с предложением о сотрудничестве. Мы с радостью откликнулись на это предложение и уже на первом объекте доказали, что у нас слова не расходятся с делом. В кратчайшие сроки  наши специалисты изготовили рекламную вывеску для нового магазинов "Miss Sixty" и  "Energie", открывшихся в г. Нижний Новгород в ТРЦ "Фантастика" по адресу: ул. Родионова, д.187, чем заслужили благодарность от нашего клиента. Учитывая амбициозные планы нашего клиента по развитию сети своих магазинов, мы вправе рассчитывать на продолжение нашего сотрудничества!

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия