Наружная реклама Группа компаний «Запретная Зона»
On-line консультации:
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия 9812330
    Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Ramblers Top100

Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия
Главная  | Новости  | О компании  | Услуги  | Портфолио  | Пресса  | Клиенты  | Контакты  | 
Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия

Отзывы клиентов |

Сеть многопрофильных поликлиник "Семейный Доктор"





Сегодня Сеть Поликлиник «Семейный доктор» - это 2 современных комплексных амбулаторно-поликлинических учреждения для детей и взрослых со 100%-ным частным капиталом.

В настоящий момент к Сети прикреплено 26 000 пациентов. Ежедневно Поликлиники посещает 500 человек. Обе Поликлиники находятся под единым руководством команды менеджеров.

Поликлиники располагают всеми возможностями детской и взрослой амбулаторно-поликлинической медицины для работы с разными по численности и возрасту уровнями контингента:

Индивидуальный, Семейный, Коллективный, Корпоративный (предприятия мелкого, среднего и крупного бизнеса)


С начала 2005 г. Семейный доктор является клинической базой кафедры семейной медицины Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова. В Поликлиниках «Семейный доктор» обучаются ординаторы и врачи, приобретая практические навыки и знания по специальности «Общеврачебная практика (семейная медицина)».

В своей работе сеть Поликлиник «Семейный доктор» придерживается стандартов международной системы здравоохранения, соответствуя при этом и российским законодательным документам. Проект «Семейный доктор» разработан с учетом опыта и знаний ведущих специалистов Бостонского университета (США) и Школы общественного здравоохранения Имперского колледжа (Великобритания).

Сеть Поликлиник «Семейный доктор» оснащена новейшим оборудованием известных фирм-производителей для диагностики и лечения своих Пациентов.

Врачи имеют богатый профессиональный опыт, подтвержденный научными степенями и высокими врачебными категориями, являются членами престижных международных медицинских академий: AAFP и EURACT, а также профессиональных ассоциаций российских врачей. Пациентом занимается не один или несколько специалистов, нередко принадлежащих различным школам из разных медицинских учреждений, а единая команда профессионалов, исповедующих одни и те же убеждения и взгляды.

Многие отмечают эстетическое решение интерьеров Поликлиник. Мягкая цветовая гамма и современные декоративные аксессуары способствуют спокойному настроению наших клиентов, созданию благожелательного эмоционального фона. Поликлиники оснащены удобной итальянской мебелью самых прогрессивных дизайн-студий. В проектировании интерьерных решений участвовал известный испанский художник, дизайнер и пианист Фернандо Химено Перес. В Поликлиниках представлено более 50 картин этого талантливого самобытного мастера. Его полотна напоминают графику, но графику, звучащую яркими сочными живописными красками, а забавные сюжеты легки и непринужденны. В холлах и коридорах звучит музыка, работают ТВ-панели.

Увеличение масштабов работы подразделения Фарма-Зона позволило расширить спектр обслуживаемых сегментов. Одним из первых клиентов не фармацевтического профиля стала поликлиника «Семейный доктор». Работа с этим клиентом включила в себя не только проектировку и создание средств наружной рекламы, но и разработку концепции продвижения поликлиники на рынке платных медицинских услуг и составление медиаплана. Это новое направление в деятельности Zапретnой Zоны успешно развивается, ведь мы не боимся новых рубежей!

Закончено оформление фасада новой поликлиники, расположенной по адресу: Бульвар Генерала карбышева, д.13. В процессе работ мы столкнулись с рядом проблем и трудностей. Требовалось изготовить декоративную сарную конструкцию в виде решётки, смонтировать её на козырьке, а на ней расположить объёмные буквы с внутренним неоновым подсветом. Преодолев все проблемы и препятствия, мы сдали все работы в срок. Наши труды не прошли даром - входная группа получилась очень стильной и солидной, полностью соответствующей профилю организации. Наш клиент остался полностью доволен результатом и подписал с нами договор о долгосрочном сотрудничестве. В ближайшее время мы приступим к оформлению нового объекта, а подразделение "BRAND ЗОНА" начнёт работу над разработкой новой рекламной кампании для нашего заказчика.

Выполненные работы



Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия Наружная Реклама, Вывески, Дизайн, Креатив, Разработка фирменого стиля, Эвент мероприятия